(495) 790-40-48

Сервисное обслуживание компьютеров: соглашение об уровне сервиса (SLA).

Сервисное обслуживание компьютеров включает в себя не только определенный набор сервисных компьютерных услуг, но и важные условия их исполнения.

Заключая договор на сервисное обслуживание компьютеров организаций, мы в обязательном порядке подписываем соглашение об уровне сервиса (Service Level Agreement).

Целью данного документа о качестве сервисного обслуживания является желание максимально формализовать уровень сервиса компьютерных услуг, который мы готовы предоставить Заказчику и на который, в свою очередь, может рассчитывать Заказчик. Благодаря соглашению об уровне качества сервисного обслуживания компьютеров обе стороны, заключающие договор, имеют возможность одинаково представлять себе качественные и количественные показатели ИТ услуг, и в результате методы работы Исполнителя соответствуют ожиданиям Заказчика.


Что важного есть в соглашении об уровне сервисного обслуживания компьютеров:

  • подробно прописаны ИТ услуги, которые оказываются в рамках договора;
  • обозначены количественные показатели оборудования, взятого на сервисное обслуживание;
  • подробно прописаны сроки реакции по каждому виду обращений в рамках сервисного обслуживания компьютеров;
  • есть указание на количество регламентных выездов для проведения профилактики, этот показатель зависит от количества компьютеров, оргтехники, других компьютерных устройств;
  • обозначено количество не регламентных выездов и подключений по системе удаленного администрирования, в тарифном плане "Базовый" этот показатель не ограничен;
  • согласованы дополнительные сервисы и компьютерные услуги;
  • есть памятка Клиенту, как действовать в различных случаях, куда звонить, кого спрашивать, как оставлять заявки.
top_scroll