(495) 790-40-48

Обслуживание офисных компьютеров: минимальное время реакции на заявки

В рамках договора на обслуживание офисных компьютеров время реакции минимальное.

Если специалист, закрепленный за Вашим офисом, в момент Вашего обращения свободен, то он сразу отреагирует на Вашу заявку на обслуживание офисных компьютеров. Значительная часть обращений отрабатываются в кратчайшие сроки по системе удаленного администрирования. Но мы договариваемся о возможных максимальных сроках реакции по каждому виду заявок на офисное обслуживание компьютеров.

Для этого обращения Клиентов на обслуживание офисных компьютеров делятся на три категории: текущие, срочные и экстренные.

Текущие заявки выполняются во время регламентных выездов к Вам в офис. Срочность выполнения таких заявок не влияет на качество работы компьютерной системы, поэтому по согласованию с Заказчиком они выполняются вместе с плановыми работами в момент регламентного обслуживания офисных компьютеров.

Срочные заявки, как правило, не влияют на общую работоспособность компьютерной системы, но требуют достаточно быстрой реакции. Как правило, специалист по таким заявкам приезжает к Вам в офис в течение 12 часов (утром заявка - во второй половине дня работы, вечером заявка - утром работы). Конечно, если специалист, закрепленный за Вашим офисом, свободен, он выполнит такую заявку незамедлительно. Мы только обозначаем максимальное время реакции.

Экстренные заявки на офисное обслуживание компьютеров - это заявки по проблемам и срочность их выполнения влияет на функциональность компьютерной системы. Если такую заявку возможно выполнить по системе удаленного администрирование, наши специалисты реагируют на нее сразу после обработки заявки координатором. Если для выполнения работ требуется выезд специалиста к Вам в офис, то необходимо максимум до 2-х часов времени, чтобы собрать информацию, взять комплектующие, подготовиться к решению вопроса и доехать до офиса Заказчика для выполнения работ.

top_scroll