(495) 790-40-48

До 31.03.2017 действует
скидка на обслуживание компьютеров

2 месяца -20%

Минимальная стоимость абонентского договора составляет 4 500.00 руб в месяц.

Обслуживание компьютеров: цены и общая стоимость

Цены на обслуживание компьютеров зависят от количества рабочих станций и серверов. При этом в стоимость обслуживания рабочей станции включены работы со стандартным периферийным оборудованием: монитором, клавиатурой, мышью, МФУ, принтером, сканером и пр.

Составляя прайс на обслуживание компьютеров, мы постарались оптимизировать все индикаторы, влияющие на стоимость обслуживание компьютеров и постарались предложить лучшее соотношение качества / цены на абонентское обслуживание компьютерной техники.

Цена указана за обслуживание 1 единицы/ в месяц.

Стоимость обслуживания компьютерной техники включает:

1. Полный комплекс работ.

В рамках договора на обслуживание компьютерной техники мы решаем полный спектр задач, который обычно стоит перед системным администратором.

2. Количество обращений: не ограничено.

В цену обслуживания компьютерной техники входит неограниченное количество обращений. Также включено неограниченное количество экстренных выездов при условии, что предусмотрены плановые выезды.

3. Время реакции минимальное.

Специалист, закрепленный за Вашей компанией, приступит к выполнению работ по-возможности сразу же, как только Ваша заявка обработана координатором. Но в соглашении об уровне сервиса компьютерных услуг, которое является приложением к договору обслуживания, мы прописываем максимальное время реакции по каждому виду обращений: по экстренным - до 2-х часов, по срочным - до 12 часов, по текущим - до предстоящих плановых работ.


Сравнивая цены, помните: цена пропорциональна качеству.

Стоимость обслуживания компьютеров напрямую зависит от квалификационного состава специалистов, работающих в ИТ компании. Ведь совершенно очевидно, что опытные, высококвалифицированные специалисты получают хорошие зарплаты, а заработная плата - основная статья расходов на себестоимость в ИТ компании, занимающейся предоставлением ИТ услуг.

Поэтому при выборе поставщика компьютерных услуг необходимо основательно подойти к анализу соотношения стоимости обслуживания компьютеров и его качества. Это будет залогом стабильного развития и процветания Вашего основного бизнеса.

Расценки на обслуживание компьютеров

Количество компьютеров:
Серверы Windows:
Серверы Linux:
Режим обслуживания:

Рассчитать стоимость обслуживания

Закажите коммерческое предложение




Прайс лист на обслуживание компьютерной техники содержит дополнительные опции.

Дополните базовый договор дополнительными сервисами.

Дополнительные услуги Цена
Поддержка и администрирование программы 1С:Предприятие (По количеству компьютеров+серверов, где установлена 1С). Администрирование, обновление платформы, установка защиты, настройка автообновления при ИТС. Исключая работу с конфигурацией и консультирование. 150-00
Администрирование небухгалтерских баз данных (CRM, ERP и тд) (По количеству компьютеров+серверов, где установлено). 150-00
Администрирование ПО для сдачи отчетности (Контур, Такском, СБИС, Фельдъегерь). 480-00
Разграничение прав доступа к файлам и документам по группам пользователей. 1 200-00
Администрирование отдельного файлового хранилища. 500-00
Администрирование оборудования для функционирования канала связи с удаленной площадкой (по количеству площадок, включая основную). 490-00
Контроль интернет-трафика (при наличии соответствующего инструмента). 900-00
Администрирование и управление лицензиями ПО (по количеству компьютеров и серверов). 200-00
Подмена компьютера или другого устройства. 980-00
Предоставление внешнего жесткого диска для выполнения резервного копирования данных (по количеству предоставленных дисков). 800-00
Учет расходных материалов к печатающей технике. 2 300-00
Администрирование персональных устройств (смартфон, планшет). 440-00
Обслуживание офисной АТС. 1 000-00
Поддержка IP телефонии. 1 000-00
Поддержка системы видеонаблюдения:
Камера 300-00
Видеосервер, видеорегистратор 1 300-00
Транспортировка техники за счет исполнителя. 450-00
Отказ от удаленной поддержки пользователей. + 50%
Выезд специалиста на половину дня (до 3-х часов, в случае тарифа "без выездов"). 3 400-00
Выезд специалиста на целый день (до 8-ми часов, в случае тарифа "без выездов"). 7 200-00
Режим работы техподдержки
9 часов/ 5 дней (с 10-00 до 19-00) По умолчанию
12 часов/ 5 дней (с 09-00 до 21-00) + 15%
12 часов/ 7 дней (с 09-00 до 21-00) + 35%
24 часа/ 7 дней + 70%
top_scroll