(495) 790-40-48

Преимущества ИТ аутсорсинга

Преимущества ИТ аутсорсинга неоспоримы. Конечно, при условии, что Вы выбрали хорошего поставщика ИТ услуг. А какие же выгоды получает Заказчик при заключении договора на абонентское обслуживание компьютеров организаций?

Положительные аспекты:


1. Качественные преимущества:

  • мы держим руку на пульсе новых технологий, поэтому Вам всегда доступны самые современные технологии;
  • мы развиваемся в условиях жесткой конкуренции, поэтому в наших интересах работать на высоком уровне качества;
  • наша команда - это несколько разнопрофильных специалистов, вы застрахованы от принятия ошибочного единоличного решения.

2. Кадровые преимущества:

  • вы не зависите от личных обстоятельств обслуживающего специалиста, наши специалисты взаимозаменяемы, поэтому мы обеспечиваем непрерывный сервис, несмотря на отпуска, больничные или отгулы;
  • нет необходимости искать персонал, обучать его, вкладываться в его развитие, вести учет по персоналу;
  • нет необходимости нести социальную ответственность.

3. Экономические преимущества:

  • сокращение издержек за счет оптимизации процессов управления ИТ;
  • стабильный, прозрачный, предсказуемый бюджет, выделяемый на абонентское обслуживание компьютеров;
  • отсутствие социальных выплат, оптимизация налогообложения;
  • отсутствие затрат на сомнительные эксперименты и связанные с ними нерациональные закупки в сфере ИТ.

4. Организационные преимущества:

  • объем услуг легко регулируется в случае изменения размера компьютерного парка;
  • отсутствие простоя элементов ИТ системы из-за неудач при внедрении новых технологий;
  • минимальные временные затраты на восстановление нерабочих узлов ИТ системы благодаря объему наших знаний и опыта.

5. Управленческие преимущества:

  • возможность сконцентрироваться на основном бизнесе;
  • у нас высокий уровень внутреннего контроля за исполнением задач, поэтому нет необходимости постоянно администрировать работу ИТ службы.
top_scroll