(495) 790-40-48

Техническая поддержка компьютеров и серверов: важно сделать правильный выбор

Какие складываются мифы в результате выбора некачественной техподдержки компьютерной техники.

"Техподдержка компьютерной техники", "Техническая поддержка компьютеров организаций": сегодня таких предложений в Интернете и других СМИ огромное множество. Техподдержка компьютеров в Москве предлагается сотней компаний. Как разобраться, где действительно отличный сервис, качественные услуги, и какая компания готова работать серьезно и ответственно?

К сожалению, так сложилось, что на российском рынке технической поддержки компьютерной техники достаточно много предложений, которые не отвечают высоким стандартам качества. В связи с этим у некоторых организаций-Заказчиков, кто попробовал работать по договору техподдержки компьютеров и серверов, но нарвался на некачественные ИТ услуги, сформировалось чувство разочарования от такого вида сервисных работ.

Наша компания "Архитектор ИТ" каждый день трудится над повышением качества услуги по технической поддержке компьютерной техники и своим примером старается развенчать сложившиеся мифы о преобладании некачественной техподдержки.

Что же это за мифы?


Миф 1: Техническая поддержка компьютерной техники - это когда приезжают компьютерщики всего 2 раза в месяц, а толку - ноль.

Наша компания, работая по абонентскому договору, не ограничивает количество выездов. Мы не продаем выезды. Наша цель - обеспечить комфортную работу организации Клиента. Для решения задач по технической поддержке мы выезжаем столько раз, сколько это будет необходимо. Конечно, мы заинтересованы в том, чтобы Ваших обращений по проблемам с компьютерной техникой было как можно меньше. Поэтому в наших интересах работать четко, качественно и красиво.


Миф 2: Техническая поддержка компьютеров в офисе - это когда приезжают студенты, которые ничего не умеют.

По сути, если для выполнения работ по ремонту и поддержке компьютерной техники приезжают студенты, в этом нет ничего плохого. Плохо, когда они обладают квалификацией, близкой к нулю. Кадровая политика нашей компании не исключает приглашение на должность системного администратора студентов с минимальным уровнем подготовки. Но каждый сотрудник в обязательном порядке проходит через наш учебный зал. Мы разработали специальную систему лабораторных работ по каждому виду типовых задач. Каждый сотрудник проходит обучение по системе предоставления услуг в рамках абонентской поддержки компьютерной техники. Только пройдя такую подготовку, наш специалист поедет в организацию Клиента.


Миф 3: Техподдержка компьютеров и серверов организаций - это когда приезжают все время разные люди, без конца какой-то бардак.

Наша компания закрепляет за организациями Клиентов как минимум двух системных администраторов разного уровня подготовки. Это помогает оптимизировать систему выполнения работ по сервисной техподдержке разного уровня сложности, а значит и оптимизировать стоимость ремонта и обслуживания компьютерной техники в целом. Простые задачи решают системные администраторы с начальным уровнем подготовки, сложные - более квалифицированные. Процессом управления поддержкой компьютерной техники по каждому Заказчику занимаются высококвалифицированные специалисты, которые принимают ответственные решения, какие работы и как должны быть выполнены.


Миф 4: Техническая поддержка компьютерной техники - это когда проблема резко возникла, а специалиста не дождаться.

Действительно, такая проблема существует, ведь наука еще пока не изобрела способов телепортации компьютерных специалистов из одного конца Москвы в другой. Но в этой ситуации важно не только быстро приехать в офис организации Заказчика, но и суметь быстро решить возникшую проблему. Предложения по технической поддерке компьютерной техники в какой-то мере превращаются в соревнования, кто предложит меньшее время реакции. Но по сути, мы понимаем, что 2 часа - это объективное время реакции для того, чтобы организовать выезд компьютерного специалиста, закрепленного за Вашей организацией, чтобы компьютерный специалист успел подготовиться к решению задачи, собрать все необходимые документы, комплектующие, инструменты и приехать в офис Вашей организации во всеоружии для обслуживания и ремонта компьютеров и оргтехники.

В 95% случаев экстренные ситуации можно разрешить полностью или запустить функционирование компьютерной сети по временной рабочей схеме с помощью системы удаленного администрирования. В таких ситуациях системные администраторы приступают к работам незамедлительно после обработки Вашего обращения координатором.


Миф 5: Удаленная техподдержка компьютерной техники - это не безопасно, по системе удаленного администрирования невозможно эффективно решать проблемы.

Современные программные средства позволяют из любой точки мира управлять компьютерной техникой в любой другой точке мира, главное, чтобы везде имелся доступ в Интернет. Поэтому все, что наш компьютерный специалист делает на Вашем компьютере или сервере, проводя профилактические или экстренные работы в офисе Вашей организации, он с таким же успехом может делать, находясь у себя в офисе на своем рабочем месте. Поэтому вопрос о невозможности решать задачи по системе удаленного администрирования уходит в область психологии, некоторого консерватизма и нежелания мириться с неосязаемостью исполнителя работ. Конечно, специалист может попросить Вас о том, чтобы Вы выключили или включили (в розетку или с помощью тумблера) какое-нибудь из компьютерных устройств, но, как нам кажется, это вполне посильное задание.

Что же касается безопасности, то все удаленные работы по технической поддержке компьютеров делаются с Вашего согласия и под Вашим чутким контролем только в момент, когда Вы, нажав пару кнопок, подтвердили возможность доступа специалиста к компьютерной сети Вашей организации.

top_scroll