(495) 790-40-48

Настройка, обслуживание и ремонт компьютеров

При заключении договора на техническое обслуживание и ремонт компьютеров организаций выполняется полный спектр задач, которые, как правило, стоят перед системным администратором, а именно все виды ремонта, настройки и обслуживания компьютеров.

Какие ИТ услуги включены в договор?

Это техническое обслуживание и ремонт компьютеров пользователей, ремонт и настройка ноутбуков, вплоть до полной замены оборудования при необходимости.

Также услуга по ремонту, настройке и обслуживание компьютеров организаций включает полный цикл ИТ услуг по техническому обслуживанию и ремонту серверов на уровне аппаратной части и программного обеспечения.

  • техническое обслуживание, ремонт и настройка серверов;
  • ремонт, настройка, обслуживание компьютеров;
  • профилактические работы по ремонту и обслуживанию компьютеров;
  • установка, настройка и обслуживание операционных систем и офисных приложений;
  • настройка, поддержка и обслуживание корпоративной почты, папок общего доступа;
  • настройка, ремонт и обслуживание локальной сети компьютеров;
  • антивирусная защита компьютеров, настройка политик безопасности;
  • настройка резервного копирования данных;
  • установка, настройка, обслуживание и ремонт сетевого оборудования;
  • поддержка бухгалтерского ПО, 1С, банк-клиента, Контура;
  • установка, настройка, ремонт и обслуживание периферийного оборудования;
  • настройка доступа в Интернет, мониторинг трафика.

Техническое обслуживание и ремонт компьютеров организаций - сервис-ориентированный подход.

В рамках абонентской услуги по ремонту и обслуживанию компьютеров предоставляются различного вида организационные услуги:

  • ведение технической документации по компьютерной системе;
  • безлимитная линия консультаций пользователей по настройке и обслуживанию компьютеров;
  • быстрая помощь в настройке и обслуживании компьютеров по системе удаленного администрирования;
  • предложения по ремонту, модернизации и развитию технической ИТ-инфораструктуры;
  • консультации по лицензированию программного обеспечения, оптимизация бюджета;
  • переговоры с поставщиками смежных технических услуг: Интернет-провайдерами, сервис-центрами по ремонту компьютерного оборудования;
  • предоставление техники на подмену во время ремонта компьютеров и компьютерного оборудования;
  • доставка нерабочих компьютеров и компьютерного оборудования для ремонта в сервис-центры и обратно;
  • собственный отдел продаж.
top_scroll