(495) 790-40-48

Техническое обслуживание компьютеров: выгодные условия сотрудничества

Наши условия технического обслуживания персональных компьютеров и оргтехники организаций выгодно отличаются от условий наших конкурентов.

Мы не ограничиваем количество выездов.
Мы осуществляем комплексное техническое обслуживание компьютеров. Соответственно мы выполняем столько выездов, сколько будет необходимо. В процессе обслуживания персональных компьютеров будут отработаны все обращения, возникающие в связи с текущей деятельностью и стратегическими целями предприятия, которому мы оказываем абонентские услуги.

Время реакции минимальное.
В рамках обслуживания компьютеров и оргтехники мы делим обращения компаний Клиентов по поддержке на три категории: экстренные, срочные, текущие. Текущие заявки выполняются во время регламентного выезда. Срочные, как правило, не влияющие на общую работоспособность информационной системы, выполняются в течение 12 часов (утром заявка – вечером специалист, вечером заявка – утром специалист). Экстренные – это заявки по проблемам, которые останавливают работу предприятия Клиента. На них реакция 2 часа, в случае, если необходим выезд по г. Москва. Заявки, на которые можно отреагировать путем удаленного администрирования, выполняются практически сразу после обработки их координатором.

Закрепление нескольких специалистов.
В рамках технического обслуживания компьютеров за каждой организацией закрепляется несколько специалистов различного уровня подготовки. Это позволяет оптимизировать скорость реакции по обращениям, качество обслуживания, стоимость договора.

Виды работ точно определены.
В договоре на обслуживание персональных компьютеров четко прописано, какие технические услуги мы осуществляем. Четко зафиксирован объем предоставления ИТ услуг. Поэтому Вы не столкнетесь с ситуацией "скрытых ИТ услуг", неоправданных ожиданий, дополнительных затрат.

Соглашение об уровне качества ИТ услуг.
Договор содержит соглашение об уровне качества ИТ услуг, где четко указаны все параметры технического обслуживания компьютеров и оргтехники, а также регламент взаимодействия между нашими организациями в рамках договора обслуживания.

top_scroll